teainfo.ru

Поиск компании

Главная страница
О проекте
Новости проекта
Регистрация
Компании
Деловые предложения
Прайс-лист
Выставки
Полезные ссылки
E-mail


Объявление:

Уважаемые господа!

Если у Вас возникли вопросы или предложения по данному сайту - пишите. Мы с удовольствием Вам ответим.


Создатель:



Новости российского чая
"Секретная" стратегия "МАЙСКОГО ЧАЯ" приносит победу.

Торговая марка "Майский чай" завоевала победу на конкурсе "Брэнд года", проходившем под патронажем правительства Москвы и при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ"Майский чай" еще раз подтвердил свое лидерство на чайном рынке России. В ходе недавно завершившегося конкурса "Брэнд года" жюри профессионалов во главе с мэром Москвы Юрием Лужковым назвало торговую марку "Майский чай" лучшим брэндом последнего года уходящего тысячелетия в номинации "продовольственные товары". Этот год оказался настоящим испытанием для России и, конечно, в том числе для отечественного бизнеса. Производителям, которые делают ставку на качество, а значит, на долговременную работу, оказалось непросто вытеснить с рынка низкокачественный товар, заполонивший отечественные прилавки. Доказать свои преимущества перед фирмами-однодневками помогла компании "Майский чай" грамотно построенная маркетинговая стратегия. Конкурс "Брэнд года" - одна из возможностей обмена опытом в области рекламы и маркетинга и для российских производителей, и для иностранных компаний. В конкурсе предусмотрены две главные оценки - профессиональная и народная. В состав жюри профессионалов "Брэнда-99" вошли руководители министерств и комитетов правительства, крупных рекламных агентств, а также представители наиболее влиятельных средств массовой информации. Народную оценку ставили сами потребители в ходе опроса, проведенного исследовательским центром ПЭКОМ. Стоит отметить, что на конкурсе "Брэнд-98" "Майский чай" был назван "Народной маркой". Это почетное звание компания сохранила и в нынешнем году. Профессионалы в области рекламы по достоинству оценили проект "Время - Май!", реализация которого не только помогла сохранить "Майскому чаю" лидирующее положение на чайном рынке России, но и во многом укрепить свои позиции. Одним из стратегических направлений проекта стало участие компании в международных конкурсах, где определялись самые качественные продукты. До сих пор основную оценку "Майскому чаю" ставили россияне, оказывая предпочтение его высокому качеству. Сегодня "Майский чай" имеет в своем активе 23 престижные золотые награды за качество, полученные на российских и международных конкурсах и выставках. Среди последних - Золотой Знак качества "Российская марка", учрежденный одноименным фондом для популяризации отечественных компаний, ориентированных в своей работе не на сиюминутную прибыль, а на стабильную, долговременную деятельность, которая приносит реальную пользу как государству, так и всем его гражданам. Кроме того, продукция "Майского чая" была удостоена золотой медали "Экологически безопасная продукция" - знака качества, учрежденного Международным экологическим фондом. В компании "Майский чай" справедливо полагают, что россияне имеют полное право знать все о том товаре, который покупают. С этой целью на каждой пачке "Майского чая" ставятся знаки качества стран выращивания чая, а также указываются сроки сбора и фасовки чая. С этой же целью на каждой пачке "Майского чая" указан "Телефон качества", позвонив по которому каждый может узнать всю необходимую информацию о самом продукте, а также о том, как правильно хранить, заваривать и пить чай. Именно уважительное отношение к потребителю обеспечило "Майскому чаю" ту славу, которую он сегодня имеет. Эта нехитрая формула и легла в основу маркетинговой и рекламной стратегии лидера чайного рынка России. / Труд-7: 28.10.1999 /

08.11.2000 | Маркетинг и практика предпринимательства  
 


Наверх  

Новости Российского Чая | Новости Чайного Мира | Новости Чайных Аукционов мира | Пишите

Новости:

Новости российского чая

Новости чайного мира

Новости чайных аукционов мира