teainfo.ru

Поиск компании

Главная страница
О проекте
Новости проекта
Регистрация
Компании
Деловые предложения
Прайс-лист
Выставки
Полезные ссылки
E-mail
Восстановить данные с внешнего жесткого диска как восстановить битые сектора жесткого диска.


Объявление:

Уважаемые господа!

Если у Вас возникли вопросы или предложения по данному сайту - пишите. Мы с удовольствием Вам ответим.


Создатель:



Новости российского чая
"Юнилевер" строит пирамиды.

Компания "Юнилевер СНГ" решила изменить форму упаковки пакетированного чая. С осени этого года чай "Беседа" будет продаваться в специальных упаковках в виде пирамид, рассчитанных на заваривание в чайнике. В качестве стартовой площадки для запуска чайных "пирамид" выбран Петербург: в ноябре в городе появится реклама в местных блоках телевизионных каналов, а также наружная реклама.

Как объяснил Алок Кумар, маркетинг-менеджер отдела чая компании "Юнилевер СНГ", продвижение новой продукции начинается с Петербурга, потому что здесь потребление пакетированного чая носит более массовый характер: по оценке Кумара, 30% объема местного чайного рынка приходится на пакетированный чай, что гораздо больше, чем в других российских городах. Но уже через некоторое время рекламную кампанию новой "Беседы" увидят все российские потребители.

"Пирамидки" позиционируются как продукт для семейного потребления (для заваривания в чайнике на три чашки) , а новая форма - как оптимальная для заваривания. Этой концепции соответствует слоган: "Больше пространства - больше вкуса".

Креативной частью проекта занималось агентство J. Walter Thompson (Москва) , а размещение поручено компании Initiative Media. Руководство "Юнилевер СНГ" рассчитывает, что в результате проведения кампании о чае в "пирамидах" узнают 70% жителей Петербурга.

10.11.2000 | Ведомости

Истoчник: Ведомости 10.11.2000  
 


Наверх  

Новости Российского Чая | Новости Чайного Мира | Новости Чайных Аукционов мира | Пишите

Новости:

Новости российского чая

Новости чайного мира

Новости чайных аукционов мира