teainfo.ru

Поиск компании

Главная страница
О проекте
Новости проекта
Регистрация
Компании
Деловые предложения
Прайс-лист
Выставки
Полезные ссылки
E-mail
Материал взят с сайта podushechka


Объявление:

Уважаемые господа!

Если у Вас возникли вопросы или предложения по данному сайту - пишите. Мы с удовольствием Вам ответим.


Создатель:



Новости российского чая
Российский рынок чая

Крупные западные компании (Douwe Egberts, Unilever и др.) активно внедряют на наш рынок чай в пакетиках, используя всю мощь своего маркетингового инструмента-рия. Их усилия не проходят да-ром - доля пакетированного чая на рынке неуклонно растет. Почувствовав эту тенденцию, российские компании решили использовать благоприятный момент. Рекламировать чай в пакетиках уже не нужно - фак-тически за них это делают кон-куренты. Поэтому, наладив вы-пуск пакетированного чая, рос-сийские компании в отличие от западных коллег намерены вкладывать деньги в рекламу своих торговых марок в целом.
Первой из российских компаний о смене стратегии заявила торго-во-промышленная группа Ам-тел, более года владеющая чае-развесочной фабрикой в подмос-ковном Королеве. Недавно Амтел при-обрела за $500 000 новую линию по производству пакетированно-го чая мощностью до 240 кг про-дукции в день. Как говорит дирек-тор по маркетингу Амтел Сер-гей Липецкий, новый чай уже на будущей неделе появится на рын-ке; еще непонятно, сколько он бу-дет стоить, однако он окажется в той же средней ценовой нише, что и все чаи Амтел.
Решение начать производст-во пакетированного чая в ком-пании объясняют ростом рынка, а также востребованностью про-дукта в ресторанах, барах и аэропортах, которые останутся после любых кризисов.
К началу горячего сезона для чаеторговцев (в первые дни сен-тября) другой российский про-изводитель - компания Никитин, владеющая Московской чаееразвесочной фабрикой и выпускающая тот самый чай со слоном, - увеличит объемы производства пакетированного чая.
Пока неясно, будет ли приобретена новая линия или расширится существующее производство, которое было запущено на фабрике еще до перестройки. Обидина не исключает и возможности, что Никитин будет заказывать свой чай в пакетиках за границей.
Упор в рекламе будет сделан на чай со слоном в пакетиках - благодаря высокой узнаваемости марки и дешевизне этого чая (100-граммовая пачка развесного слона стоит в рознице 11 руб.). По словам директора по маркетингу Никитина, от мировой тенденции перехода на пакетированный чай России никуда не деться.
По данным GfK, потребление чая на душу населения в России пре-вышает потребление кофе в два раза и составляет порядка 1,5 кг в год. Чайный рынок продолжает расти: по прогнозам, в 2000 г. его емкость увеличится еще на 7% и составит 160 000 т. На сегодня продажи чая в пакетиках со-ставляют около 20% от общего объема продаж в России. По срав-нению с сентябрем прошлого года этот показатель вырос почти вдвое и продолжает расти.

 Ведомости 26.04.00
 


Наверх  


Новости:

Новости российского чая

Новости чайного мира

Новости чайных аукционов мира